-ћетки

7 секретов красоты за копейки бедер и €годиц блюда из м€са быт витамины вкусные сосиски в тесте голландский рулет делаем себе шикарную попку! дом жиросжигающа€ тренировка здоровье иммунитет интересное как очистить поджелудочную железу как подт€нуть кожу и вернуть ей упругость? китайска€ маска красоты из меда крахмала и соли красота кулинари€ куриные Ђбомбочкиї лучшие рецепты 2015 лучшие рецепты 2016 маски дл€ лица мода народна€ медицина обертывани€ онлайн казино вулкан основные принципы диеты дл€ рельефного тела полезные советы похудение без диет почему нужно делать планку целый мес€ц? правильное питание разнообразьте свое меню! рецепты красоты рулетики м€сные к праздничному столу салат с курицей салат с сухариками секреты красоты семидневна€ диета дл€ идеальной фигуры стиль суп-сол€нка убираем "ушки" на бедрах! убираем жир с низа живота укрепление иммунитета упражнение "вакуум в животе" упражнени€ упражнени€ дл€ красивой груди уход за лицом хочешь шикарную попу и стройные ноги? цветна€ капуста что делать

 -ћузыка

 -я - фотограф

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “ан€_ ононенко

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.09.2008
«аписей: 11472
 омментариев: 10186
Ќаписано: 23530


20 »√– Ќј –ј«¬»“»≈ Ћќ√»„≈— ќ√ќ ћџЎЋ≈Ќ»я.

¬торник, 27 ћа€ 2014 г. 16:00 + в цитатник
ƒанный пост хочу посв€тить всем родител€м, дедушкам, бабушкам, д€д€м и тет€м. “ак вот мои дорогие, перед тем как перейти непосредственно к посту, хочу поделитьс€ с вами своей находкой! Ќе так давно выбира€ подарок своему маленькому плем€ннику, € нашла сайт http://furbys-boom.ru/, где мне пригл€нулась игрушка Furby Boom, которую € и заказала. ¬ итоге мой подарок произвел у малыша сумасшедший фурор, так что мои дорогие мой вам совет вз€ть себе на карандашик Furby Boom! Ќу а теперь перейдем непосредственно к самому посту.

1. »грушки разбежались

¬ам потребуютс€: игрушки.

ѕодберите несколько предметов дл€ игры. –ассмотрите их вместе с малышом, расскажите, как вы хотите с ними поиграть. Ќапример, машина, несколько кубиков, кукольна€ мебель. ќбъ€сните, что вы хотите построить дом дл€ куклы  ати и поставить там мебель. “еперь попросите ребенка выйти в другую комнату. –азложите все выбранные вами предметы в разные места. ѕозовите малыша и сообщите ему, что все игрушки разбежались, а вы не можете их найти. ѕусть кроха вспомнит, во что вы хотели играть и найдет ваши игрушки.
»гра способствует развитию пам€ти, внимани€.

2. Ёкскурси€ по дому

ѕокажите малышу куклу. –асскажите, что кукле Ћюбе надоело жить в своем кукольном домике, она хочет отправитьс€ в путешествие по всей квартире. ѕредложите ребенку показать Ћюбе все, что есть у вас дома, назвать каждую вещь и рассказать, дл€ чего она нужна.  укла Ћюба, естественно, окажетс€ любопытной девочкой и будет задавать массу вопросов. »гру можно раст€нуть на несколько дней.
»гра способствует развитию речи, пам€ти, внимани€.

3. »справь ошибку

Ќарисуйте малышу картинку с заведомо неверной деталью в сюжете, например, дерево с зелеными листь€ми, цветы, радугу и снеговика. »ли зайца, сид€щего на дереве и т.п. ѕопросите ребенка найти, показать вашу ошибку. ѕусть обоснует свое мнение.
»гра способствует развитию внимани€, пам€ти, логического мышлени€.

4. ѕодбери крышку

¬ам потребуютс€: кастрюли разного размера с соответствующими им крышками.
–асскажите ребенку, что у вас перепутались крышки, и теперь вы не знаетеї кака€ крышка от какой кастрюли. ѕопросите малыша помочь вам подобрать крышки по размеру.
»гра развивает навыки классифицировани€ и сопоставлени€ предметов.

5. Ќайди домик

¬ам потребуютс€: карточки с изображени€ми зайцев: 3 Ч с маленькими зайцами и 3 Ч с большими; карточки с изображени€ми домиков: 3-е маленькими домиками, 3-е большими.
–асскажите ребенку о том, что зайчики вышли погул€ть и заблудились. ѕредложите ребенку помочь найти зайкам свои домики: маленьким Ч маленькие, большим Ч большие.  арточки с изображени€ми домиков разложите беспор€дочно.
»гра способствует развитию навыков сопоставлени€.

6. ќдин - туда, другой - сюда

¬ам потребуютс€: 4 вырезанных из бумаги круга диаметром 3 см, 4 круга диаметром 6 см, коробка дл€ больших кругов, коробка дл€ маленьких кругов.
ѕридумайте сюжет игры, например, бабушка пекла блины Ч большие и маленькие. Ѕольшие - маме с папой, а маленькие деткам. Ќо все блины перепутались. ѕомоги бабушке разложить их по тарелкам. ѕусть малыш распределит круги по коробкам: большие - в большую, маленькие - в маленькую.
»гра способствует развитию навыков сопоставлени€, умени€ систематизировать предметы по признаку.

7. «акрой фломастер

¬ам потребуютс€: фломастеры с колпачками, повтор€ющими цвет стержн€.
—нимите колпачки с фломастеров, смешайте их. ѕредложите ребенку закрыть каждый фломастер своим колпачком. Ќазывайте цвет каждого колпачка и фломастера.
»гра способствует развитию навыков систематизации предметов по признаку, мелкой моторики. ѕомогает запомнить цвета.

8. ѕравильна€ морковка

¬ам потребуютс€: вырезанные из картона фигурки моркови разных цветов.
–азрежьте все фигурки на две части. ѕредложите малышу угостить зайчика морковью. Ќо дело в том, что зеленые и синие морковки Ч ненасто€щие, зайчцк их не ест. ѕоэтому надо собрать все фигурки оранжевого цвета.
»гра помогает изучить цвета, развивает навыки классификации предметов по цвету.

9. «еленое солнце

Ќарисуйте солнце зеленого цвета. ѕокажите картинку малышу. ѕоинтересуйтесь, все ли правильно вы сделали?  огда вы€снитс€, что солнце такого цвета вовсе не похоже на солнце, попросите кроху найти и дать вам желтый карандаш, чтобы исправить промах.
»гра способствует развитию внимани€.
 ака€ машина - така€ и дорога
Ќарисуйте несколько небольших машин разного цвета. ѕопросите малыша раскрасить дорожки под ними. ÷вет дороги должен совпадать с цветом машины.
»гра способствует развитию внимани€, помогает изучить цвета.

10. Ўарик пропал

¬ам потребуютс€: разноцветные пластмассовые шарики.
ѕоиграйте с малышом в шарики, рассмотрите их, назовите цвет каждого шара, покатайте, побросайте в коробку и т.п. Ќезаметно спр€чьте один из шариков. ќбратите внимание малыша на то, что игрушек стало меньше. ѕоинтересуйтесь, не помнит ли он, какого цвета был потер€вшийс€ шарик. –азыщите игрушку и покажите ее ребенку. ≈сли он правильно назвал цвет, похвалите его, в противном случае еще раз назовите цвет каждого шарика. »гра формирует цветовое воспри€тие.

11. ѕодбери одежду

¬ам потребуютс€: одежда дл€ куклы, кукла.
–асскажите малышу, что его кукла с утра раскапризничалась и не может выбрать себе платье. Ђѕомоги, пожалуйста, кукле одетьс€ї.  укла в ваших руках капризничает: Ђя хочу желтое плате!ї. ѕопросите малыша найти среди одежды желтое платье. ѕосмотрев на платье, кукла передумала: ЂЌет, не хочу желтое платье, хочу синий сарафан!ї и т.д.  огда кукла все же выберет себе одежду, предложите ребенку подобрать носочки и платочек такого же цвета.
»гра способствует развитию цветового воспри€ти€, мелкой моторики.

12. ѕодбери нитку

¬ам потребуютс€: сдутые разноцветные шарики, нитки тех же цветов, что и шары.
ѕокажите малышу шарики и попросите подобрать к каждому шарику нитку такого же цвета. ѕосле успешно выполненного задани€ надуйте шары и поиграйте с ними.
¬ игре развиваютс€ навыки сопоставлени€ предметов.

13. ѕоправь мен€

ѕреднамеренно допустите ошибку в цветовой гамме рисунка, например, нарисуйте дерево с синими листь€ми, фиолетовое €блоко или зеленое солнце. ѕопросите малыша объ€снить, что на картинке неправильно. ≈ще раз нарисуйте картинку, не раскрашива€ ее, пусть ребенок сделает это самосто€тельно.
»гра способствует развитию цветового воспри€ти€, внимани€, пам€ти,
”тонул? ƒостанем!
¬ам потребуютс€: предметы, тонущие в воде (камушки, ложки, винтики и т.п.), предметы, не тонущие в воде (пластмассовые игрушки, м€чик, дерев€нные дощечки и т.п.). ≈мкость с водой, два пустых ведерка.
ѕоставьте перед малышом тазик с водой и разложите все предметы. ѕредложите ребенку понаблюдать за тем, как ведет себ€ в воде тот или иной предмет. ѕоочередно бросайте в воду каждую приготовленную вещь. ѕопросите малыша, достава€ предметы из воды, раскладывать их по разным ведеркам: те. которые тонут Ч в одно, те, которые не тонут Ч в другое.
»гра способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицировани€ предметов.по свойствам.

14. “о ли тонет, то ли нет

¬ам потребуютс€: бумага разных видов: тетрадный лист, альбомный лист, бумажна€ салфетка, картон, лист из гл€нцевого журнала, газетный лист, емкость с водой.
ѕоставьте перед ребенком тазик с водой. Ќапомните, как вы доставали и раскладывали тонущие и не тонущие предметы. ѕредложите посмотреть, как ведет себ€ в воде бумага. ѕоочередно опускайте в воду приготовленные образцы, комментируйте происход€щее. ¬ конце зан€ти€ покажите ребенку, как из мокрой бумаги можно лепить фигурки.
»гра способствует развитию наблюдательности, знакомит со свойствами предметов.

15.  то быстрее

ѕрив€жите к двум машинкам веревочки Ч короткую и длинную. ќтдайте малышу машину с короткой веревкой и предложите посмотреть, чь€ машина доберетс€ до хоз€ина Хпервой, если каждый будет наматывать свою веревку на карандаш. ѕомен€йтесь веревками и повторите игру. ѕоложив веревочки р€дом, нагл€дно покажите, что такое длинное и короткое.

16. ѕодумай и положи

ѕопросите малыша положить какой-либо предмет в определенное место, например: Ђѕоложи, пожалуйста, этот листок бумаги под большую книгу.  нига лежит на столеї, Ђѕоложи, пожалуйста, тетрадь между раскраской и альбомомї и т.п.
»гра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве (внутри, над, под, снизу, сверху, между, слева, справа).

17. –€дом, перед, около

¬ам потребуютс€: несколько игрушек.
ѕредложите малышу проехать в Ђавтобусеї. ѕусть он выберет себе удобное место. ¬округ ребенка разместите игрушки. ѕоехали. Ђ“от, кто сидит сзади теб€, интересуетс€, кака€ сейчас будет остановка? ѕосмотри, кто это спрашивает?ї. ¬месте с крохой придумывайте названи€ остановкам или вспоминайте знакомые ему. Ђ“от, кто сидит р€дом с тобой, хочет знать, куда едет этот автобус? ј кто сидит р€дом с тобой?ї и т.д.
»гра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, развитию речи, воображени€.

18. –азмещаем гостей

” куклы ƒень –ождени€. ќна пригласила гостей, приготовила угощение. “еперь надо подумать о том, как разместить приглашенных за праздничным столом. –ассуждайте вместе с ребенком: Ђ«айчика нельз€ сажать р€дом с волком, тот будет обижать зайку, давай посадим его р€дом с петушком, они ведь дружат, помнишь сказку Ђ«аюшкина избушкаї, где петух спас зайца от лисы? ј волка мы поместим между лисой и медведем, они ведь все хищники. ÷ыпленок с€дет около своей мамы - курицы, а курица Ч р€дом с петухом. — одной стороны от петуха будет за€ц, а с другой Ч курица и т.п.ї. ≈ще раз повторите пор€док размещени€. ѕо приходе гостей, поручите малышу рассадить их правильно.
»гра способствует развитию представлений о местоположении предметов в пространстве, речи, внимани€.

19. ѕрава€ рука, лева€ нога

ѕредложите малышу прив€зать к его правой руке колокольчик и позаниматьс€ веселой зар€дкой: если вы скажете: Ђѕрава€ рукаї, надо подн€ть вверх руку с колокольчиком и позвенеть им. ≈сли прозвучит: ЂЋева€ рукаї, надо подн€ть свободную руку и помахать ею. Ђ«апутывайтеї ребенка, несколько раз подр€д повтор€€ одну и ту же фразу. ”сложн€€ игру, можно прив€зать колокольчик еще и к левой ноге, при этом в игру включаютс€ фразы ЂЋева€ ногаї, Ђѕрава€ ногаї.
»гра способствует сенсорному развитию, развитию внимани€, изучению пон€тий Ђѕраво Ч левої.

20. ѕо мотивам Ђ“рех медведейї

¬ам потребуютс€: игрушки, повтор€ющие персонажей сказки (большой, средний, маленький).
Ќапомните малышу сказку о трех медвед€х. ѕредложите пригласить персонажей сказки в гости. Ђѕришедшихї гостей следует усадить за стол. ѕопросите ребенка вспомнить, кто на каком стуле сидел. ƒайте крохе три тарелки разного размера, предложите раздать их медвед€м, не указыва€ при этом, кому из них кака€ тарелка полагаетс€. ѕонаблюдайте за ребенком. ≈сли он не справл€етс€ с заданием, объ€сните, что папа-медведь ест из большой тарелки, мама Ч из средней, а медвежонок из маленькой. ѕусть малыш самосто€тельно расставит перед медвед€ми чашки в соответствии с размерами.
¬ игре развиваютс€ навыки сопоставлени€.
kids and furby (700x350, 85Kb)
ћетки:  

ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



”ставшийѕутник   обратитьс€ по имени —реда, 28 ћа€ 2014 г. 03:38 (ссылка)
—пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку