-ћетки

7 секретов красоты за копейки бедер и €годиц блюда из м€са быт витамины вкусные сосиски в тесте голландский рулет делаем себе шикарную попку! дом жиросжигающа€ тренировка здоровье иммунитет интересное как очистить поджелудочную железу как подт€нуть кожу и вернуть ей упругость? китайска€ маска красоты из меда крахмала и соли красота кулинари€ куриные Ђбомбочкиї лучшие рецепты 2015 лучшие рецепты 2016 маски дл€ лица мода народна€ медицина обертывани€ онлайн казино вулкан основные принципы диеты дл€ рельефного тела полезные советы похудение без диет почему нужно делать планку целый мес€ц? правильное питание разнообразьте свое меню! рецепты красоты рулетики м€сные к праздничному столу салат с курицей салат с сухариками секреты красоты семидневна€ диета дл€ идеальной фигуры стиль суп-сол€нка убираем "ушки" на бедрах! убираем жир с низа живота укрепление иммунитета упражнение "вакуум в животе" упражнени€ упражнени€ дл€ красивой груди уход за лицом хочешь шикарную попу и стройные ноги? цветна€ капуста что делать

 -ћузыка

 -я - фотограф

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “ан€_ ононенко

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.09.2008
«аписей: 11472
 омментариев: 10186
Ќаписано: 23530


8 секретов успешных продаж

„етверг, 20 ќкт€бр€ 2016 г. 17:50 + в цитатник
8 секретов успешных продаж


—екрет є1
¬ы должны продать только одну вещь Ц свой статус. ѕервое и самое главное, из того, что вам необходимо, Ц иметь статус эксперта, специалиста в своей области. » сразу Ќќ. ¬аша область есть не то поле, в котором наход€тс€ ваши продукты и услуги. ƒруга€, более важна€ часть Ц бизнес вашего клиента. — экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. ≈сли большинство ваших встреч начинаетс€ и заканчиваетс€ разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.

—екрет є2
¬ы должны донести до клиента правду Ц вам очень выгодно работать честно. ѕо статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлени€х трем персонам. ј недовольный готов поделитьс€ своим возмущением с 10Ц20 персонами. –азве выгодно работать нечестно? »зюминка: честна€ работа Ц это удар ниже по€са дл€ конкурентов и ошеломл€юща€ новость дл€ клиентов. —уществует стереотип, будто бы от Ђкоммерсантаї можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Ќе об€зательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнени€ вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет є1), да еще и честный.

—екрет є3
¬ы должны продавать тогда, когда надо, а не все врем€. —егодн€шние продавцы ничем не напоминают коммиво€жеров. ƒругие правила игры, средн€€ стоимость сделки, цикл заключени€ сделки Ц все другое. ≈сли раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом Ц 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уход€щего на подготовку, приходитс€ 10% времени работы с клиентом. Ќе существует продавцов, которые хорошо Ђзаключают контрактыї, существуют продавцы, которые умело работают на всех этапах: первичного поиска, квалификации, определени€ потребностей, презентации, предъ€влени€ доказательства и заключени€ сделки.

—екрет є4
¬ы должны зан€тьс€ сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам. ќдин в поле не воин. ѕродажи Ц слишком серьезное дело, чтобы доверить его продавцам. ≈сли от результатов продаж зависит благососто€ние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. ≈сли в отделе продаж говор€т Ђмыї, име€ в виду продавцов, и Ђониї, име€ в виду всех остальных, это обща€ беда. ѕродавец не имеет права не продавать. ≈сли продавец говорит, что мог бы продать намного больше, ноЕ ему мешают производство, сервис, логистика, финансы Ц это значит, что он должен 95% времени заниматьс€ внутренними продажами, пока не отвоюет такие услови€, при которых станут возможными его продажи клиентам.

—екрет є5
¬ы должны сделать так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Ќайдите способ выгодно отличатьс€. Ќе допускайте ситуации Ђвсе это одно и то жеї. Ќе допускайте сравнений. ≈сли перва€ фраза клиента Ц об Ђодном и том жеї, значит, втора€ будет о скидке. Ќаше позиционирование происходит в голове клиента. ќн должен чувствовать и воспринимать отличи€. ≈сли он не видит отличий, считайте, что их нет. ≈сли клиент должен стать экспертом по вашим продуктам и уделить вам год жизни, чтобы пон€ть разницу между вами и конкурентами, поищите более узнаваемые и ощутимые отличи€. ќтличи€ могут касатьс€ продукта, услуги, компании, но главное Ц отличием должен стать сам менеджер по продажам. ≈сли на продукт и компанию мы можем вли€ть лишь частично, то самих себ€ мы можем улучшать бесконечно.

—екрет є6
¬ы должны понимать, чего клиент боитс€. ѕартнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки.  огда, обеща€ подумать, от вас уходит клиент, поймите: если все сделано как надо, то он должен купить тут же; если все не так, то о чем ему думать? ¬аше ноу-хау состоит в том, чтобы вы€снить, чего он боитс€. ≈сли это цена, то у вас будет один план действий, если качество Ц другой, если нехватка опыта, неуверенность в возможност€х вашей компании Ц вы знаете, что предприн€ть.

—екрет є7
¬ы должны управл€ть ожидани€ми клиента. ѕанический страх потер€ть клиента приводит к тому, что мы иногда щедро обещаем ему больше, чем можем предложить, или в€ло ограничиваем его невыполнимые пожелани€ и ожидани€. ћы снова работаем с клиентом, руководству€сь тем, что срочно, а не тем, что важно. ƒл€ продавца-профессионала завышенные ожидани€ клиента Ц не беда, а возможность. ¬озможность задать дес€ток вопросов о прежнем опыте, опасени€х, бюджете клиента и проанализировать систему прин€ти€ решени€. ѕотом эксперт упор€дочит ожидани€, скажет, что бывает и чего не бывает, в какие сроки, за какие деньги и на каких услови€х. » клиент это поймет. ј если ваш клиент не поймет? Ёто не его, а ваша вина.

—екрет є8
¬ы должны освоить азы управлени€ проектами. —екрет в том, что мы не можем больше работать успешно, остава€сь в прежних рамках. јнгличане уже давно играют словами product (продукт) и service (услуга), придумыва€ такие комбинации, как provice и serduct, которые говор€т о том, что не бывает только продуктов без услуг и не бывает только услуг без продуктов.
0832550 (640x592, 119Kb)
–убрики:  ѕолезные советы
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку