-ћетки

7 секретов красоты за копейки бедер и €годиц блюда из м€са быт витамины вкусные сосиски в тесте голландский рулет делаем себе шикарную попку! дом жиросжигающа€ тренировка здоровье иммунитет интересное как очистить поджелудочную железу как подт€нуть кожу и вернуть ей упругость? китайска€ маска красоты из меда крахмала и соли красота кулинари€ куриные Ђбомбочкиї лучшие рецепты 2015 лучшие рецепты 2016 маски дл€ лица мода народна€ медицина обертывани€ онлайн казино вулкан основные принципы диеты дл€ рельефного тела полезные советы похудение без диет почему нужно делать планку целый мес€ц? правильное питание разнообразьте свое меню! рецепты красоты рулетики м€сные к праздничному столу салат с курицей салат с сухариками секреты красоты семидневна€ диета дл€ идеальной фигуры стиль суп-сол€нка убираем "ушки" на бедрах! убираем жир с низа живота укрепление иммунитета упражнение "вакуум в животе" упражнени€ упражнени€ дл€ красивой груди уход за лицом хочешь шикарную попу и стройные ноги? цветна€ капуста что делать

 -ћузыка

 -я - фотограф

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в “ан€_ ононенко

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.09.2008
«аписей: 11472
 омментариев: 10186
Ќаписано: 23530


 ак заставить отзывы работать на вас

ѕонедельник, 23 январ€ 2017 г. 21:23 + в цитатник
 ак заставить отзывы работать на вас

Ћюба€ жалоба не только грозит компании потерей клиентов, но и гарантирует вопросы со стороны провер€ющих организаций. У ниги жалобФ ушли в прошлое, и их место давно зан€ли отзывы в »нтернете. ќтзывы, которые часто имеют дл€ клиентов большее значение, чем информативный сайт компании или выгодные акции.

ј мне это надо?

Ќекоторые бизнесмены исход€т из того, что работать с отзывами вообще не нужно. ќбычно в качестве объ€снени€ они используют р€д доводов, которые кажутс€ им актуальными. –ассмотрим их последовательно:

»нтернет "слишком большойФ, всего не отследить
»нтернет действительно УбольшойФ. Ќо найти места, где клиенты остав€т о вас отзыв, не слишком сложно. » дл€ этого достаточно просто ввести правильный запрос в поисковую систему.

ѕоловину жалоб пишут конкуренты
Ќекоторые компании могут написать отрицательный отзыв о вас. Ќо тем важнее грамотно ответить на него это не составит труда, если обвинение построено на выдумке. » исправить ситуацию, если такой отзыв имеет отношение к действительности.

Ќет необходимых ресурсов, а смысл работать с отзывами не очевиден
ƒл€ работы с отзывами, как правило, не нужно создавать отдельный департамент, отдел и даже нанимать специального сотрудника. Ёти функции обычно выполн€ет маркетолог или сам предприниматель, если маркетолога в компании нет.

„тобы что-то исправить, нужно это Учто-тоФ найти
»так, вы прин€ли стратегическое решение начать работать с отзывами. Ќачните с поиска отзывов, чтобы узнать, что говор€т о вас реальные и потенциальные клиенты.

—оциальные сети
»нформаци€ в соцсет€х вызывает почти 100% доверие. Ёто происходит за счет того, что пользователи часто вид€т там отзывы, размещенные их знакомыми. ѕросматривайте комментарии в вашем сообществе и ищите упоминани€ в новост€х и по хэштегам с помощью специального поиска.

—пециальные ресурсы
—уществуют сотни сайтов, предоставл€ющие экспертные оценки компаний и заведений. “о, какие ресурсы стоит изучить вам, зависит от сферы вашего бизнеса. ќценки меропри€тий отражаютс€ на afisha. ru и kudago. ru, отелей Ц на booking. com и tripadvisor. ru. —уществуют и универсальные сервисы, где можно найти отзывы о компани€х любой сферы де€тельности: flamp .ru, yell. ru и т.д.

Google, яндекс и другие поисковики
ѕомните главную цель Ц найти в сети отзывы о вас. ¬ведите название вашей компании + слово УотзывыФ в яндекс или Google. ѕросмотрите первые 10 выпадающих сайтов Ц они соберут 98% трафика с этого запроса. »зучите, что о вас говор€т, и работайте с этой информацией.

¬аш сайт
—амое простое Ц использовать дл€ сбора отзывов ваш сайт. »нтегрировать блок сбора отзывов сможет любой программист, а отслеживать обновлени€ и реагировать на них вы сможете в режиме реального времени.

 огда вы найдете большинство ресурсов, где упоминаетс€ ваша компани€, составьте таблицу с оценкой образа вашего бизнеса на каждом ресурсе. ≈сли есть ресурсы с низкими оценками и негативными отзывами, следуйте нескольким простым правилам:

Ќе оставл€йте отзывы без ответов
ќтвечайте на все. ≈сли вас хвал€т, поблагодарите, ругают Ц попросите объ€снить, объ€снили Ц пообещайте исправить ситуацию и сделайте это на самом деле. ” людей не должно сложитьс€ впечатление, что они пишут Ув пустотуФ. ќни не просто высказывают свое мнение, а хот€т от вас добитьс€ конкретных изменений.

»збегайте формализма
ќтзыв пишет человек, а не федеральна€ комисси€ по пересчету капусты. Ќе нужно отвечать в стиле У¬аше обращение получено и будет рассмотрено в надлежащем пор€дкеФ. Ќаши соотечественники привыкли сталкиватьс€ с формальными ответами при работе с чиновниками Ц не заставл€йте их думать, что вы работаете по той же схеме.

Ќевыполненные обещани€ вред€т
ƒопустим, вам сказали, что ваш товар плохого качества. Ќо срок дл€ его возврата уже истек, и формально клиент никаких прав не имеет. ¬ы можете пообещать, что в следующий раз Увсе будет хорошоФ, и не возвращать ему деньги, но так вы потер€ете клиентов в будущем.  лиентам важно, чтобы вы действительно думали о них, стремились добитьс€ их довери€ и были готовы пойти на уступки. ¬ тех, разумеетс€, случа€х, когда виноваты действительно вы.

ѕревратите отрицательный отзыв в положительный
¬ернемс€ к предыдущему примеру. ¬ы продали товар плохого качества, и клиент написал об этом. —в€житесь с ним и договоритесь, что помен€ете товар без доплаты, если он напишет и об этом. “огда в результате вы получите публичное сообщение о том, что у вас товары отличного качества, а также благодарность за обратную св€зь.

ќтвечайте воврем€
—оциальные сети и другие системы сбора отзывов предполагают оперативную реакцию. ѕросматривайте отзывы 1-2 раза в день. ќт ответа, написанного через неделю или мес€ц, не будет пользы.

ќтвечать или удал€ть
Ќекоторые ресурсы позвол€ют удал€ть размещенные отзывы. ”дал€йте сообщени€, если это спам, хамство, беспредметные или фейковые отзывы. ќни могут осложнить вам жизнь, испортить образ страницы, а ответ на них не повли€ет ни на что. ≈сли отзыв написан Упо делуФ, ответьте на него, даже если он содержит негатив. ƒаже самые непри€тные сообщени€ стоит воспринимать как возможность улучшить бизнес, сделать его более дружелюбным, пон€тным, близким клиенту.

 ак работать с отзывами о конкурентах

јнализ отзывов о конкурентах может дать вам следующее:
Х ¬озможность увидеть, как работает их обратна€ св€зь
Х ѕонимание плюсов и минусов их работы
Х ¬згл€д со стороны Ц возможно, у вас есть те же недоработки, что и у конкурентов

“акой мониторинг должен быть полноценным, как и поиск отзывов о вашей компании. ¬ам нужно будет анализировать несколько, а может, и несколько дес€тков компаний. ƒл€ этого уже потребуютс€ дополнительные ресурсы. Ќекоторые сервисы сбора отзывов предоставл€ют и платные, и бесплатные тарифы в зависимости от периода использовани€, количества объектов мониторинга, качества поиска и наличи€ дополнительных опций. Ѕесплатные или демо-доступы предоставл€ют сервисы babkee. ru, socialbakers. com, brandspotter. ru и другие. — их помощью можно искать отзывы и о своей компании, и о конкурентах. ѕодобных сервисов довольно много, поэтому кажда€ компани€ может выбрать себе тот, который подойдет им по стоимости, удобству, качеству и другим критери€м.

ћотивируйте клиентов оставить отзыв
¬ажно не только знать, что о вас пишут, но и иметь возможность вли€ть на это. ѕеречислим несколько советов, как добитьс€ того, чтобы клиенты сами оставл€ли отзывы о вас и приводили новых покупателей.

≈сли вы ведете офлайн-бизнес:
Х –азместите просьбу оставить в отзыв в хорошо видном месте, где клиент гарантированно задержитс€: у кассы, за столиком в кафе.
Х ѕредложите клиенту бонус за отзыв: скидку, баллы на карту, бесплатный напиток.

≈сли вы работаете через »нтернет:
Х –азместите форму дл€ сбора отзывов на сайте;
Х „ерез несколько дней после покупки отправьте клиенту письмо с просьбой оставить отзыв;
Х ѕродублируйте письмо через пару дней, если отзыв не оставили.
H2Lce3RQhf8 (700x460, 165Kb)
–убрики:  ѕолезные советы
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку