-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Кононенко

 -Метки

8 способов вернуть волосы к жизни блюда из мяса вкусные сосиски в тесте голландский рулет готовим дома делаем себе шикарную попку! дом жиросжигающая тренировка здоровье иммунитет интересное как подтянуть кожу и вернуть ей упругость? кардшаринг китайская маска красоты из меда крахмала и соли красота кулинария куриное филе с баклажанами куриные «бомбочки» лучшие рецепты 2015 лучшие рецепты 2016 маски для лица мини-тренировка для ног и ягодиц народная медицина онлайн казино вулкан основные принципы диеты для рельефного тела очень вкусный слоеный салатик полезные советы почему нужно делать планку целый месяц? правильное питание просто бомба разнообразьте свое меню! рецепты красоты рулетики мясные к праздничному столу салат с курицей салат с сухариками секреты красоты семидневная диета для идеальной фигуры суп-солянка схема питания для тех тертый пирог убираем "ушки" на бедрах! убираем жир с низа живота упражнение "вакуум в животе" упражнения упражнения для красивой груди упражнения от двойного подбородка уход за лицом хочешь шикарную попу и стройные ноги? цветная капуста что делать

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 11586
Комментариев: 10238
Написано: 23698


3 главных закона обслуживания клиентов

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 18:05 + в цитатник
3 главных закона обслуживания клиентов

Законы обслуживания клиентов работают всегда, и вы всегда испытываете на себе их действие. Давайте разберем, что это за законы, и пусть они работают на нас, вместо того, чтобы страдать от негативных последствий, когда законы обслуживания клиентов оборачиваются против нас.

A) Закон первого впечатления.
Суть этого закона можно выразить так: как люди воспринимают вас, так они на вас и реагируют.

Это просто. У вас дурное настроение, хмурый вид и неприкрытая враждебность в поведении - значит, вы недружелюбная личность и вас по возможности следует избегать. И такое впечатление о вас складывается всего за 20-30 секунд. Последствия? Редкие продажи и отсутствие постоянных клиентов.

B) Закон урожая.
Что посеешь, то и пожнешь. Большинство людей понимает: посеешь кукурузу - вырастет кукуруза, посеешь бобы - вырастут бобы. А если посеешь сорняк, то сорняк и вырастет. То же самое в обслуживании клиентов. Посейте дружелюбное, вежливое и быстрое обслуживание, и вы соберете урожай уважения, лояльности и успеха. Закон УРОЖАЯ также включает принцип ИЗОБИЛИЯ. Из одного зерна может вырасти три-четыре початка кукурузы со множеством зерен. Это и есть изобилие. То же верно и для обслуживания клиентов.

C) Второй закон термодинамики.
"Все предоставленное собственной воле приходит к хаосу или разрушается". Ваш дом - хороший тому пример. Не красьте его, не ремонтируйте крышу и не заделывайте щели, и через несколько лет дом превратится в развалину.
С обслуживанием клиентов то же самое. Не обращайте на него внимания, не старайтесь его улучшить, и обслуживание клиентов не только не станет лучше, но и превратится в серьезную проблему. Чтобы поддерживать обслуживание на уровне, им нужно постоянно заниматься!
kHdifr9paYI (604x409, 97Kb)
Рубрики:  Полезные советы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



lyplared   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 18:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку