-Метки

7 секретов красоты за копейки бедер и ягодиц блюда из мяса быт витамины вкусные сосиски в тесте голландский рулет делаем себе шикарную попку! дом жиросжигающая тренировка здоровье иммунитет интересное как очистить поджелудочную железу как подтянуть кожу и вернуть ей упругость? китайская маска красоты из меда крахмала и соли красота кулинария куриные «бомбочки» лучшие рецепты 2015 лучшие рецепты 2016 маски для лица мода народная медицина обертывания онлайн казино вулкан основные принципы диеты для рельефного тела полезные советы похудение без диет почему нужно делать планку целый месяц? правильное питание разнообразьте свое меню! рецепты красоты рулетики мясные к праздничному столу салат с курицей салат с сухариками секреты красоты семидневная диета для идеальной фигуры стиль суп-солянка убираем "ушки" на бедрах! убираем жир с низа живота укрепление иммунитета упражнение "вакуум в животе" упражнения упражнения для красивой груди уход за лицом хочешь шикарную попу и стройные ноги? цветная капуста что делать

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Кононенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 11472
Комментариев: 10186
Написано: 23530


3 главных закона обслуживания клиентов

Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 18:05 + в цитатник
3 главных закона обслуживания клиентов

Законы обслуживания клиентов работают всегда, и вы всегда испытываете на себе их действие. Давайте разберем, что это за законы, и пусть они работают на нас, вместо того, чтобы страдать от негативных последствий, когда законы обслуживания клиентов оборачиваются против нас.

A) Закон первого впечатления.
Суть этого закона можно выразить так: как люди воспринимают вас, так они на вас и реагируют.

Это просто. У вас дурное настроение, хмурый вид и неприкрытая враждебность в поведении - значит, вы недружелюбная личность и вас по возможности следует избегать. И такое впечатление о вас складывается всего за 20-30 секунд. Последствия? Редкие продажи и отсутствие постоянных клиентов.

B) Закон урожая.
Что посеешь, то и пожнешь. Большинство людей понимает: посеешь кукурузу - вырастет кукуруза, посеешь бобы - вырастут бобы. А если посеешь сорняк, то сорняк и вырастет. То же самое в обслуживании клиентов. Посейте дружелюбное, вежливое и быстрое обслуживание, и вы соберете урожай уважения, лояльности и успеха. Закон УРОЖАЯ также включает принцип ИЗОБИЛИЯ. Из одного зерна может вырасти три-четыре початка кукурузы со множеством зерен. Это и есть изобилие. То же верно и для обслуживания клиентов.

C) Второй закон термодинамики.
"Все предоставленное собственной воле приходит к хаосу или разрушается". Ваш дом - хороший тому пример. Не красьте его, не ремонтируйте крышу и не заделывайте щели, и через несколько лет дом превратится в развалину.
С обслуживанием клиентов то же самое. Не обращайте на него внимания, не старайтесь его улучшить, и обслуживание клиентов не только не станет лучше, но и превратится в серьезную проблему. Чтобы поддерживать обслуживание на уровне, им нужно постоянно заниматься!
kHdifr9paYI (604x409, 97Kb)
Рубрики:  Полезные советы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



lyplared   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 18:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку