-Метки

7 секретов красоты за копейки бедер и ягодиц блюда из мяса быт витамины вкусные сосиски в тесте голландский рулет делаем себе шикарную попку! дом жиросжигающая тренировка здоровье иммунитет интересное как очистить поджелудочную железу как подтянуть кожу и вернуть ей упругость? китайская маска красоты из меда крахмала и соли красота кулинария куриные «бомбочки» лучшие рецепты 2015 лучшие рецепты 2016 маски для лица мода народная медицина обертывания онлайн казино вулкан основные принципы диеты для рельефного тела полезные советы похудение без диет почему нужно делать планку целый месяц? правильное питание разнообразьте свое меню! рецепты красоты рулетики мясные к праздничному столу салат с курицей салат с сухариками секреты красоты семидневная диета для идеальной фигуры стиль суп-солянка убираем "ушки" на бедрах! убираем жир с низа живота укрепление иммунитета упражнение "вакуум в животе" упражнения упражнения для красивой груди уход за лицом хочешь шикарную попу и стройные ноги? цветная капуста что делать

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Кононенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 23526


6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась

Пятница, 20 Октября 2017 г. 13:55 + в цитатник
6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась

Прежде чем забыть неудачную сделку, выясните, что пошло не так. Задайте себе ряд вопросов.

1. Проявил ли я индивидуальный подход?
Не используйте в разговорах шаблонные фразы. У покупателей различаются мотивы и приоритеты — ищите к каждому свой подход. Посмотрите историю сообщений с клиентом или прослушайте запись разговора — оцените, насколько общение было индивидуальным.

2. Был ли я полезным?
Покупатели чаще всего недовольны потому, что продавец не смог помочь. Как вы начали общение? Предлагали помощь в решении проблемы, предоставили полезную информацию или сразу начали рекламировать продукт?

Чтобы клиент вам доверял — искренне постарайтесь ему помочь.

3. Убедил ли я клиента, что ему действительно нужна эта сделка?
Если вы не покажите клиенту, как полезна для него эта сделка, у него не будет причин соглашаться.

Как заинтересовать покупателя не прибегая к манипуляции и агрессии? Вот это правильный вопрос. Определите цели клиента и укажите ему на проблемы, которые появятся, если ничего не делать.

4. Был ли я последовательным?
Кажется, клиент уже готов, и вы решили сэкономить время и сразу перейти к последнему этапу продажи. Но сделка срывается. Это происходит потому, что вы не действовали последовательно.

Не пропускайте шаги, чтобы поскорее завершить сделку. Этапы продаж придумали не ради забавы.

5. Общался ли я в основном с лицом, которое принимает решение?
Вы не всегда с самого начала говорите с главным. Если вы, наконец, добрались до него — убедитесь, что не тратите время впустую.

Чтобы разговор получился продуктивным — узнайте у инициативных лиц о целях, приоритетах, проблемах и т.д. Перед презентацией уточните у лица, принимающего решение, информацию, которую узнали. Если сведения подтвердились — переходите к презентации.

6. Использовал ли я жесткую технику завершения сделки?
Вы упорно работали, чтобы выстроить отношения с клиентом и дошли до стадии переговоров. И вдруг решили попробовать агрессивную тактику мистера Хайда, чтобы продавить сделку. И потеряли доверие и расположение клиента. И сделку.

Вывод: Сорвалась сделка? Не отчаивайтесь — погрызите себя немного вопросами, проведите работу над ошибками и бросайтесь в бой с новыми знаниями.
CC7U3TdX0gA (644x429, 93Kb)
Рубрики:  Интересное
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку