-Метки

блюда из мяса вкусные сосиски в тесте голландский рулет делаем себе шикарную попку! дом жиросжигающая тренировка здоровье иммунитет интересное как подтянуть кожу и вернуть ей упругость? китайская маска красоты из меда крахмала и соли красота кулинария куриные «бомбочки» ленивые чебуреки лучшие рецепты 2015 лучшие рецепты 2016 маски для лица мода мясо в фольге с грибами и помидорами. народная медицина онлайн казино вулкан основные принципы диеты для рельефного тела плоский живот: эффективные упражнения для мам полезные советы почему нужно делать планку целый месяц? правильное питание разнообразьте свое меню! рецепты красоты рулетики мясные к праздничному столу салат из красной фасоли салат с курицей салат с сухариками салаты по корейским мотивам сделай сам: домашние маски для лица секреты красоты семидневная диета для идеальной фигуры стиль суп-солянка топ-5 вкусных паст для правильных бутербродов убираем "ушки" на бедрах! убираем жир с низа живота упражнение "вакуум в животе" упражнения упражнения для красивой груди уход за лицом хочешь шикарную попу и стройные ноги? цветная капуста что делать шампиньоны по-корейски.

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Кононенко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2008
Записей: 11503
Комментариев: 10201
Написано: 23576


6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась

Пятница, 20 Октября 2017 г. 13:55 + в цитатник
6 вопросов, которые нужно задать себе, если сделка сорвалась

Прежде чем забыть неудачную сделку, выясните, что пошло не так. Задайте себе ряд вопросов.

1. Проявил ли я индивидуальный подход?
Не используйте в разговорах шаблонные фразы. У покупателей различаются мотивы и приоритеты — ищите к каждому свой подход. Посмотрите историю сообщений с клиентом или прослушайте запись разговора — оцените, насколько общение было индивидуальным.

2. Был ли я полезным?
Покупатели чаще всего недовольны потому, что продавец не смог помочь. Как вы начали общение? Предлагали помощь в решении проблемы, предоставили полезную информацию или сразу начали рекламировать продукт?

Чтобы клиент вам доверял — искренне постарайтесь ему помочь.

3. Убедил ли я клиента, что ему действительно нужна эта сделка?
Если вы не покажите клиенту, как полезна для него эта сделка, у него не будет причин соглашаться.

Как заинтересовать покупателя не прибегая к манипуляции и агрессии? Вот это правильный вопрос. Определите цели клиента и укажите ему на проблемы, которые появятся, если ничего не делать.

4. Был ли я последовательным?
Кажется, клиент уже готов, и вы решили сэкономить время и сразу перейти к последнему этапу продажи. Но сделка срывается. Это происходит потому, что вы не действовали последовательно.

Не пропускайте шаги, чтобы поскорее завершить сделку. Этапы продаж придумали не ради забавы.

5. Общался ли я в основном с лицом, которое принимает решение?
Вы не всегда с самого начала говорите с главным. Если вы, наконец, добрались до него — убедитесь, что не тратите время впустую.

Чтобы разговор получился продуктивным — узнайте у инициативных лиц о целях, приоритетах, проблемах и т.д. Перед презентацией уточните у лица, принимающего решение, информацию, которую узнали. Если сведения подтвердились — переходите к презентации.

6. Использовал ли я жесткую технику завершения сделки?
Вы упорно работали, чтобы выстроить отношения с клиентом и дошли до стадии переговоров. И вдруг решили попробовать агрессивную тактику мистера Хайда, чтобы продавить сделку. И потеряли доверие и расположение клиента. И сделку.

Вывод: Сорвалась сделка? Не отчаивайтесь — погрызите себя немного вопросами, проведите работу над ошибками и бросайтесь в бой с новыми знаниями.
CC7U3TdX0gA (644x429, 93Kb)
Рубрики:  Интересное
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку